САЙТ ДЛЯ АДВОКАТОВ ПО РОДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ПРИЗВАНИЮ Вторник, 16.10.2018, 17:25

ФЕНОМЕН  ИСТИНЫ  ИЛИ  ИЛЛЮЗИЯ  ВИНЫ

Главная | Мой профиль | Выход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наши опросы
Я ищу тренинг/сессию:
Всего ответов: 21
ПОИСК ПО САЙТУ
СТАТИСТИКА
Тренинги
Холотропное Дыхание - Портал Холонавт


СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА

«ТЕОРИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ»

Планируемое время работы:

Основной курс: в течение 2 дней в вечернее время с 18 30 до 22 00.

Включая «обратную  связь». Работа с домашними заданиями, ответы на вопросы.   Индивидуальные рекомендации, коучинг.

ВВЕДЕНИЕ

Психологические факторы (образования) мотивационного процесса.

Неимперативные   прямые  формы  внешней организации мотивационного процесса ( просьба, предложение (совет) и убеждение).

Правила убеждения. В каждом из этапов убеждения существует когнитивный и эмоциональный компонент.

—  1) Всё ли так хорошо на самом деле? Первый пункт прежней стратегии – когнитивный.

—  2) Снятие «Розовых очков»

—  3) «Светлое будущее»

—  4) Как это будет работать?

 

Методы убеждения. Их эффективность.

При убеждении целесообразно показать важность предложения, возможность и простоту его осуществления

Манипуляция как аргументация обмана

Внешнее  внушение  как  средство психологического  воздействия на процесс   формирования мотива

Приемы косвенного внушения. Факторы успешности внушения.

Манипуляция . Скрытое от адресата побуждение

Заражение как психологический механизм

Подражание — это следование какому-либо примеру, образцу

ГРАНИЦЫ И СТРУКТУРА МОТИВА

Психологический базис объяснения причин мотивировок есть теория когнитивного диссонанса Л. Фестингера (L. Festinger, 1957).

Каждый поступок имеет фамилию, имя и отчество… Л.П.Берия

 

ФОРМА ВХОДА
ВНИМАНИЕ ЗДЕСЬ
Архив записей
Copyright MyCorp © 2018
Rambler's Top100 Яндекс цитирования ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Яндекс.Метрика